Версия для слабовидящих
Дошкольное отделение 'Маленькая страна'


Главное событие
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Центр оценки качества образования Томской области. Здесь можно узнать результаты экзаменов и о сроках подачи апелляции по результатам экзаменов
Томский областной институт повышения квалификации работников образования
Томский государственный университет
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Томский политехнический университет
Сибирский государственный медицинский университет
Томский Государственный Архитектурно-Строительный университет
Главный городской портал
Департамент образования администрации Томской области
Департамент образования администрации Томска
Региональный центр развития образования
Информационно-методический центр Томск
Сайты школ города
POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске
ФК Томь

/ Личные страницы учителей / Начальная школа / Н.В. Зубарева

 

Наталья Викторовна Зубарева

Персональный сайт Натальи Викторовны Зубаревой

Окончила Томский государственный педагогический университет, 2001 г. Квалификация по диплому: учитель средней школы по специальности русский язык и литература. Тел. рабочий 62-40-16

 Почетная грамота Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения  Лауреат 1 степени городского конкурса классных руководителей «Самый классный «классный».
  • В 2010 г.- Стипендиат Губернатора Томской области
  • В 2012г. стала Лауреатом 1 степени городского конкурса классных руководителей «Самый классный «классный».
    В 2013 г. была награждена:
  • Благодарственным письмом МАОУ «Планирование карьеры» г. Томска за организацию ресурсного взаимодействия по внеурочной деятельности и активную поддержку инициатив.
  • Почетной грамотой Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.
  • Грамотой Департамента образования администрации  г.Томска за 1 место в медиа -игре «Красная книга Томской области», в рамках реализации городской программы экологического образования и воспитания школьников «Экополюс».
  • Благодарностью за участие в работе Всероссийского проекта для учителей «Инфоурок».
  • Благодарственными  письмами  ТОИПКРО  за помощь в подготовке участников и победителей  региональной развивающей викторины «Интеллект-путешествие», межрегионального конкурса-игры «Территория ЗОЖ».
  • Благодарственным письмом Департамента общего образования Томской области за подготовку победителя регионального этапа Всероссийского конкурса детских проектов.
  • Благодарственным письмом ТГПУ  за подготовку учащихся к областной научно - практической конференции школьников «Я изучаю природу». 
  • В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе «Самый классный «классный» и стала лауреатом 1 степени.
  • 2013 год - Региональный конкурс методических разработок «Творчество. Сотрудничество. Поиск».  (Диплом 1 степени)
  • 2013 год – 1 областной фестиваль «Мой друг Internet». (Диплом 1 степени) за представление авторской работы в номинации «История моего успеха».
  • 2014 год – региональный конкурс публикаций «Педагогический опыт» (Диплом 3 степени)
  •  В 2013 году обучающиеся приняли участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку среди младших школьников и заняли 2 и 3 места;  в региональной развивающей викторине «Интеллект-путешествие»- 2 место; На региональном  этапе 1 Всероссийского конкурса детских творческих проектов- 2 место.
  • В 2014 году исследовательская  проектная работа детей была отмечена Грамотой и Благодарственным письмом ТГПУ как самая актуальная, которую дети представляли на   областной  научно-практической  конференции  «Я изучаю природу»


    .

Мое кредо: Каждый ребенок личность. Главное - любить ребенка, найти в нем хорошее и поддержать это хорошее. 

Работаю в МОУ СОШ №30 с 1993 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Учеба в начальных классах сродни парусному кораблю, на котором дети начинают путешествие в страну знаний. Учитель - капитан, и ему нужно так организовать обучение, чтобы курс был правильным, а результаты - хорошими.
Как же сделать учебно-воспитательный процесс увлекательным, высокоэффективным, таким, чтобы детские глаза светились от радости, и чтобы у каждого ребенка была возможность проявить себя и испытать чувство победы?
Истинную цель обучения, как учитель начальных классов вижу не только в овладении определенными знаниями и навыками, но и в развитии воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитании творческой личности в целом.
В практической педагогике существуют различные подходы для конструирования образовательного и воспитательного пространства.
Цель работы вижу в организации учебного пространства, в рамках которого идея развития творческого воображения и управляемого мышления младших школьников реализуется максимально эффективно, погружая ребенка в различные виды полезной деятельности через особую систему образования, личностного развития, воспитания, предшкольную подготовку, классно-урочную работу по альтернативным программам и внеклассную педагогическую деятельность.
Педагогическую деятельность могу условно разделить на три этапа.
На начальном этапе происходило изучение ребенка-ученика, поиск наиболее благоприятных условий для организации его школьной жизни. Именно на этом этапе произошло знакомство с книгами Ш. Амонашвили «Здравствуйте, дети!», «Как живете, дети?», что и позволило принять для себя как мерило собственных действий по отношению к ребенку, как девиз его слова: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но в их душах и сердцах».
На втором этапе, уже работая в школе, познакомилась с программами РО Л.В.Занкова (выпуск с 1 по 9 класс), «Школа 2000-2100» (выпуск), «Начальная школа 21 века» (выпуск), «Перспектива». Погрузившись в эти программы, оценила предоставившуюся возможность обучать детей на высоком уровне сложности, предстать перед ребенком в качестве взрослого единомышленника, осуществляющего вместе с ним поиск в мире знаний. В то же время начала работу по изучению проблемы активизации мыслительной и познавательной деятельности младших школьников (работа в группах): анализировалась психологическая и педагогическая литература по теме, выявлялись условия развития способностей, происходил сбор материалов, заданий, ситуаций и т.д.
Параллельно с этим была организована экспериментальная работа в рамках пед. студии учителей начальной школы по теме «Формирование экологического мировоззрения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности». Появились результаты.
Накопление творческого опыта, осмысление и обобщение сделанного и появление новых идей по организации пространства школьной жизни детей определили третий этап- участие в городских и областных конференциях, семинарах, где делилась опытом работы с учителями города и области.
 Работу строю на основе обучения и воспитания успехом. Стараюсь заметить все успехи ребенка и развивать их дальше. Уверенность, успех, удовольствие служит девизом моих уроков.

Постоянно использую разнообразные формы работы с обучающимися по приобретению ими позитивного социального опыта через организацию внеурочной деятельности. На протяжении двух лет с целью формирования экологического мировоззрения младших школьников учитель руководит кружком  «Юный эколог», программу которого разработала сама и один раз в месяц экологические классные часы. Выстраивая направления своей работы, учитываю, что главной идеей содержания экологического образования сегодня является личностное развитие учащихся. Опыт показывает, что участие ребят в природоохранных мероприятиях позволяет молодым людям лучше адаптироваться в обществе, создает стимул для их саморазвития и личностного роста. Второй год  подряд обучающиеся воспитанники участвуют в городской программе экологического воспитания и образования «Экополюс». Свои проектные и исследовательские работы по экологии ребята представляют на исследовательском марафоне, в рамках предметных декад, выступают с докладами и презентациями на региональном и муниципальном уровнях. Участвуют в экологических акциях «Марш парков», «Покормите птиц зимой». Работа по экологии отмечена Грамотой Департамента природных ресурсов Томской области, грамотами Департамента образования города Томска.
 Активно и плодотворно занимаюсь  исследовательской и    экспериментальной работой  и являюсь членом проблемной творческой группы школы и города инновационной площадки РЦРО  по теме: «Комплексная организационно-педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации ФГОС НОО».
В 2011 году выступала с докладом на круглом столе в рамках курсов повышения квалификации по проблемам внедрения нового ФГОС в начальной школе по теме «Методические рекомендации по разработке программы формирования УУД обучающихся начальной школы при переходе на ФГОС 2-го поколения»
В 2013 году обобщала и представляла опыт в рамках курсов повышения квалификации ТГПУ по теме: «Программно-методическое обеспечение проекта «Комплексная организационно-педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации ФГОС НОО»
Участвовала в организации и проведении городского фестиваля «Вместе к вершине» по внеурочной деятельности совместно с МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска. Активно участвую в работе Всероссийского сетевого проекта для учителей «Инфоурок».  
Своими методическими разработками делюсь с педагогической общественностью города, области, участвую в городских, областных, региональных и Всероссийских конкурсах, конференциях.
Ежегодно обучающиеся   принимают участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня и показывают достаточно хорошие результаты. 2014 год – публикация методических разработок на Всероссийском сайте «Инфоурок». Являюсь наставником студентов педагогического факультета ТГПУ

 

      E-mail: