|
Ирина Георгиевна Бедина
Работаю в МАОУ СОШ №30 с 1988 года, с 1996 года - заместителем директора по УВР, с 2016 года - директором школы.
Моё педагогическое кредо - каждый ребенок личность (которую создала и воспитала в первую очередь семья). Главное - уважать ребенка, найти в нем хорошее и поддержать это хорошее. Все дети развиты в меру своих способностей и возможностей, надо только помочь им раскрыть эти свои возможности. Нельзя ими командовать, нельзя навязывать свои непреложные истины, надо терпеливо, шаг за шагом, вести диалог, находить компромиссные решения. Главное – чтобы дети почувствовали, что в них верят, им доверяют, что они сами способны на многое, что многого в жизни можно добиться, если только захотеть. Школа существует для детей, а не дети - для школы. Я убеждена, что в сегодняшних социально-педагогических условиях, обучение и воспитание призвано подготовить человека к жизни, помочь раскрыть развивающемуся человеку его же собственные способности и возможности.
Цель работы вижу в оптимальной организации учебно–воспитательного пространства, в рамках которого ученик как личность мог развиваться, достигать определённых результатов. По завершению обучения в школе ребёнок должен быть социально адаптированным и конкурентоспособным. Одновременно создавая оптимальные условия для всех участников образовательного процесса, дать возможность педагогам раскрывать свои возможности а родителям активно участвовать в образовании своего ребёнка. Знание нормативно-правовой документации по функционированию школы в современных условиях, позволяет организовать комфортное течение образовательного процесса в школе.
В рамках основных компетентностей выстраивается работа со всеми участниками образовательного процесса. Профессиональная компетентность позволяет своевременно и оптимально решать задачи, видеть и преодолевать проблемы, готовность принимать происходящие изменения, умение видеть и развивать ресурсы и возможности всех участников образовательного процесса. Коммуникативная компетентность позволяет слышать и понимать собеседника и даёт возможность работать без конфликтов. Информационная компетентность является основой в работе информационного поля образовательного учреждения, электронного документооборота, подбора и обработки поступающей информации, использования различных ресурсов. Правовая компетентность даёт возможность принимать решения в рамках правового поля.
Приоритетными направлениями в своей работе считаю: создание комфортной развивающей среды, как для педагогов, так и для учащихся; работу по повышению уровня качественной и абсолютной успеваемости основанную на рациональном подходе, индивидуализации обучения с использованием современных технологий; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности для создания здоровьесберегающей среды.
|