Версия для слабовидящих
Дошкольное отделение 'Маленькая страна'


Главное событие
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Центр оценки качества образования Томской области. Здесь можно узнать результаты экзаменов и о сроках подачи апелляции по результатам экзаменов
Томский областной институт повышения квалификации работников образования
Томский государственный университет
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Томский политехнический университет
Сибирский государственный медицинский университет
Томский Государственный Архитектурно-Строительный университет
Главный городской портал
Департамент образования администрации Томской области
Департамент образования администрации Томска
Региональный центр развития образования
Информационно-методический центр Томск
Сайты школ города
POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске
ФК Томь

/ Личные страницы учителей / Директор школы

 

Ирина Георгиевна Бедина

Работаю в МАОУ СОШ №30 с 1988 года, с 1996 года - заместителем директора по УВР, с 2016 года - директором школы. 

       Моё педагогическое кредо -  каждый ребенок личность (которую создала и воспитала в первую очередь семья). Главное - уважать ребенка, найти в нем хорошее и поддержать это хорошее. Все дети развиты в меру своих способностей и возможностей, надо только помочь им раскрыть эти свои возможности. Нельзя ими командовать, нельзя навязывать свои непреложные истины, надо терпеливо, шаг за шагом, вести диалог, находить компромиссные решения. Главное – чтобы дети почувствовали, что в них верят, им доверяют, что они сами способны на многое, что многого в жизни можно добиться, если только захотеть. Школа существует для детей, а не дети - для школы.  Я убеждена, что в сегодняшних социально-педагогических условиях, обучение и  воспитание призвано подготовить человека к жизни, помочь раскрыть развивающемуся человеку его же собственные способности и возможности.

       Цель работы вижу в оптимальной организации учебно–воспитательного  пространства, в рамках которого ученик как личность мог развиваться, достигать определённых результатов.   По завершению обучения в школе ребёнок должен быть социально адаптированным и конкурентоспособным. Одновременно создавая оптимальные условия для всех участников образовательного процесса, дать возможность педагогам раскрывать свои возможности а родителям активно участвовать в образовании своего ребёнка. Знание нормативно-правовой документации по функционированию школы в современных условиях, позволяет  организовать комфортное течение образовательного процесса в школе.

       В рамках основных компетентностей выстраивается работа со всеми участниками образовательного процесса. Профессиональная компетентность позволяет своевременно и оптимально решать задачи, видеть и преодолевать проблемы, готовность принимать  происходящие изменения, умение видеть и развивать ресурсы и возможности всех участников образовательного процесса. Коммуникативная компетентность позволяет слышать и понимать собеседника и  даёт  возможность работать без конфликтов. Информационная компетентность является основой  в работе информационного поля образовательного учреждения, электронного документооборота, подбора и обработки поступающей информации, использования различных ресурсов. Правовая компетентность даёт возможность  принимать решения в рамках правового поля. 

      Приоритетными направлениями
 в своей работе считаю: создание комфортной развивающей среды,  как для педагогов,  так и для учащихся; работу по повышению уровня качественной и абсолютной успеваемости основанную на рациональном подходе, индивидуализации обучения с использованием современных технологий; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности для создания  здоровьесберегающей среды. 

Награды и поощрения 

Год

выдачи

Награда, кем выдана

За что

1

2008

Почётная грамота Адмистрации города Томска

За добросовестный творческий труд по воспитанию подрастающего поколения томичей, высокий профессионализм и в связи с 30-летием школы

2

2010

Благодарность, МАОУ СОШ №30

За плодотворную работу

3

2010

Благодарность, Департамент образования администрации города Томска

По итогам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

4

 

Почётная грамота  Томской Городской Думы

За большой вклад в развитие города и в связи с празднованием 400-летия г. Томска

5

2011

Благодарность, ТГПУ

За помощь в проведении юниорской олимпиады по биологии

6

2012

Почётная грамота, Избирательная комиссия Томской области

За большой вклад в развитие избирательной системы и обеспечение избирательных прав граждан РФ

7

2012

Благодарность, ТГПУ

За помощь в проведении юниорской олимпиады по биологии, качественную подготовку обучающихся

8

2014

Диплом ТГПУ

За 3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Мозаика презентаций»

 

 

     Для достижения хороших результатов в своей профессиональной деятельности я регулярно повышаю свою квалификацию
в учреждениях разного уровня. 

п/п

тема

форма

Год прохождения

1

Управленческие основы проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных технологий в условиях ФГОС

Курсы

(удостоверение)

2014

2

Основные направления и особенности реализации государственной политики в образовании

Курсы

(удостоверение)

2014

3

Интерактивная доска как средство развития педагогического мастерства

(20 часов)

Семинар

(сертификат)

2012

4

Организация проектной деятельности в рамках требований ФГОС

(20 часов)

Семинар

(сертификат)

2012

5

Формирование содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода ФГОС ООО

(72 часа)

Курсы

(удостоверение)

2011

 тел. (3822) 62-40-18 E-mail: s30@mail.tomsknet.ru

 
      E-mail: